Уважаемые клиенты, в случае возникновения спорных ситуаций мы всегда готовы к диалогу и поиску решений!
Мы продаем только новую, оригинальную продукцию, на которую распространяется гарантия.
Условия гарантии:
- Гарантийный срок 1 год с момента покупки распространяется на смартфоны, планшеты, персональные компьютеры, игровые приставки, умные часы;
- Гарантийный срок 6 месяцев с момента покупки распространяется на наушники, умные гаджеты;
- Гарантийный срок 1 месяц с момента покупки распространяются на все аксессуары, портативные аккумуляторы, сетевые зарядные устройства
Подробную информацию вы можете узнать у менеджеров по телефону +74991130324
Основанием для гарантии является гарантийный талон, предоставляемый нашим магазином.
Транспортировка товаров для обмена/возврата, а также для диагностики и гарантийного обслуживания производится покупателем самостоятельно.
Товар НЕ подлежит гарантийному ремонту, если:
- имеет механические, термические, электрические повреждения (в том числе скрытые); имеет повреждения, вызванные небрежным обращением;
- имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей;
- выход из строя вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;
- имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
- товар поврежден при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если товар содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы;
- имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта;
- повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика;
- заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
В связи с прекращением работы официальных представительств Apple на территории РФ и отсутствия оригинальных комплектующих, и новых товаров определенных моделей, возможна отправка электроники для произведения гарантийной замены изделия или проведения ремонта в Европу и страны СНГ.
Обмен товара ненадлежащего качества:
В случае обнаружения недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней, не считая дня покупки, мы обязуемся заменить его в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества – в течение двадцати дней с момента обращения.
Обмен товара надлежащего качества:
В течение 7 дней вы имеете право осуществить возврат любого не подошедшего товара без объяснения причины возврата (в соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»). Условием является сохранение товарного вида: отсутствие признаков пользования устройством, наличие заводской пленки дисплея. В случае, если техника уже была активирована, то вернуть вам деньги мы сможем только при наличии существенного недостатка.